Переборка и ремонт АКПП вблизи к м.Авиамоторная

Проведем ремонт и замену сцепления в МКПП рядо с м.Авиамоторная

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП на Авиамоторной
Юго-Восточный округ (ЮВАО), м. Авиамоторная
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Наш сервис по ремонту различного типа коробок передач находится недалеко от станций метро Авиамоторная, м.Шоссе Энтузиастов, м.Площадь Ильича-район Лефортово. В нашем сервисе профессионально и достаточно недорого можно отремонтировать, а также обслужить и предварительно продиагностировать как АКПП так и CVT любого типа, для любых автомобилей вне зависимости от того, будет ли это джип, как стандартный, так и пакетный внедорожник, коммерческий автомобиль. Ремонтом и переборкой МКПП мы занимаемся не один год, и отлично понимаем, как правильно выполнять мероприятия, связанные с устранением дефектов и неисправностей. Для того чтобы устранить неисправности и дефекты правильно, следует понимать как устроен агрегат, и знать, какова должна быть схема всех мероприятий, связанных с ремонтом не только коробки механики, но и вариаторной коробки переключения передач. Для понимания того, как проводится ремонт вне зависимости от того, выполняется он самостоятельно, или, точнее говоря, своими руками, или же его выполняют специалисты по ремонту АКПП специализированного автосервиса, необходимо знать, какие детали требуется поменять. Для этой цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, всегда осуществляется ее полноценная дефектовка, в ходе которой определяется, какие детали вышли из строя, и решается вопрос, стоит ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для данного агрегата можно оставить, так как они находятся в работоспособном состоянии. Итак, постараемся подробно рассказать о ремонте каждого типа коробки передач. Буксует ли автоматическая коробка передач, пинается или же толкается при переключении передач – наиболее распространенные проблемы, связанные с дефектами и неисправностями. Причем очень важно определить, сильный ли удар, или заминка в переключении носит незаметный характер. При разговоре с автовладельцем наш мастер старается выяснить, когда проявился данный симптом, либо после чего коробка перестала ехать или начала буксовать. После этого можно с высокой точностью сделать предположения о времени и цене на ремонт. Потенциал нашей компании позволяет, так как у нас есть аргонная сварка для алюминия, заварить повреждения креплений, трещины, и другие дефекты, колокол автоматической коробки передач. Обратившись в наше предприятие, вы сможете оперативно заменить фрикционные диски и накладки, установить новый масляный насос, отремонтировать гидроблок или приобрести новый бублик, и его установить, как того требует конструкция устройства данного агрегата. Гидроблок, мехатроник, тормозную ленту, соленоиды – все это можно приобрести и заменить в нашем центре. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной работой. Вообще, снятие и установка АКПП являются для нас ежедневными услугами, и если вам необходимо качественно установить и заменить коробку автомат на новую или б/у, мы предлагаем это сделать недорого и профессионально. Более того, мы предлагаем покупку контрактных АКПП из наличия и под заказ, имея обширные связи с поставщиками автоматических коробок передач. К вариаторным коробкам передач применяется аналогичный подход. Возможно, одной из немногих особенностей ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. В обоих случаях, при осуществлении ремонта восстановления работоспособности, в обязательном порядке проводится замена масла, а для CVT и специального продукта, который является трансмиссионной жидкостью и их смена в обязательном порядке предполагает установку нового масляного фильтра как для CVT, так и для коробки автоматического типа. При ремонте МКПП и DSG коробок также применятся комплексный подход. Но здесь есть свои особенности. Наиболее часто при ремонте коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Особо надо учесть состояние сцепления и маховика двигателя при переборке МКПП. Но, согласно технологиям и профессиональной схеме ремонта механической коробки передач, сцепление лучше поменять в сборе, так как, если заменить отдельно выжимной подшипник, диск сцепления или корзину, можно попасть на повторную операцию в полном объеме. Мы используем только оригинальные сцепления и продукты следующих компаний- Luk, Valeo и Sachs. На любой вид автомобилей, будь то внедорожник или седан, коммерческий грузовичок или мини - вэн мы осуществляем гарантированный качественный ремонт, который обусловлен не только профессионализмом наших мастеров, а также нашим оборудованием и техническим потенциалом. Мы знаем устройство DSG коробки передач, и, соответственно, при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, необходимо ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется посредством замены сцепления. Следует учитывать это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, ведь, после того, как происходит замена сцепления, нужно адаптировать РКПП, и данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. По всем тем вопросам, которые у вас могут возникнуть по вышеописанным проблемам, вас может проконсультировать наш специалист. Наш сервис расположен в Юго-Восточном округе, а именно на Красноказарменной улице, которая, находится вблизи к Третьему Транспортному Кольцу и Шоссе Энтузиастов.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00