Переборка и ремонт АКПП у м.Ботанический Сад

Ремонт и замена сцепления в МКПП рядом с м.Ботанический сад

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП на Ботаническом саду
Северо-Восточный округ (СВАО), м. Ботанический сад
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Наш техцентр по ремонту разного типа коробок передач находится недалеко от станции метро Ботанический Сад-район Ростокино, а также от станций м.Свиблово и м.ВДНХ. Наши специалисты смогут это выполнить вне зависимости от того, обладателем какого типа автомобиля вы являетесь – коммерческого, стандартного внедорожника, или обычного седана, и они смогут отремонтировать любой тип АКПП, CVT, роботизированную коробку и восстановить работоспособность как четырех так и пяти- и шести- ступенчатых МКПП. Переборкой и ремонтом МКПП мы занимаемся не один год, и отлично понимаем, как правильно выполнять мероприятия, связанные с устранением неисправностей и дефектов. Также наши специалисты смогут провести диагностику и устранить неисправности, возникающие при эксплуатации автомобиля и с вариаторной коробкой передач. Понимание того, какие детали агрегата необходимо заменить, дает возможность представить процесс проведения ремонта агрегата, вне зависимости от того, проводится ли он своими руками, или же в профессиональном автосервисе. Для этой цели, перед тем как начать проводить ремонт коробки передач, всегда осуществляется ее полноценная дефектовка, в ходе которой выясняется, какие детали вышли из строя, и решается вопрос, нужно ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для данного агрегата можно оставить, поскольку они находятся в работоспособном состоянии. Итак, постараемся подробно рассказать о проведении ремонта каждого типа коробки передач. Буксует ли автоматическая коробка передач, пинается или толкается при переключении передач – наиболее частые проблемы, связанные с неисправностями и дефектами. Причем важно выяснить, сильный ли удар, или заминка в переключении имеет незаметный характер. При разговоре с автовладельцем наш мастер старается выяснить, когда возник данный симптом, либо после чего коробка перестала ехать или начала буксовать. Если удается определить причину, то уже изначально можно предположить, какова будет цена и сколько сам ремонт займет времени. Потенциал нашей компании позволяет, так как у нас есть аргонная сварка для алюминия, заварить трещины, повреждения креплений, и другие дефекты, колокол автоматической коробки передач. Обратившись в наше предприятие, вы сможете оперативно заменить фрикционные диски и накладки, при необходимости установить новый масляный насос, осуществить ремонт гидроблока или купить новый бублик, и его поставить, как того требует конструкция устройства данного агрегата. Гидроблок, мехатроник, тормозную ленту, соленоиды – все это вы можете приобрести и заменить в нашем техцентре. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной работой. Если у вас появилась потребность установить или заменить коробку автомат на новую, или же б/у, то вы можете это сделать быстро и недорого в нашем сервисе, так как для нас этот вид услуг является повседневным. Плотные контакты с поставщиками коробок передач автомат позволяют нам предоставить такую услугу, как покупка контрактных АКПП из наличия и под заказ. К вариаторным коробкам передач применяется аналогичный подход. Однако, одним из немногих отличий ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. Мы проводим установку нового масляного фильтра (как для CVT так и для коробки передач автомат), как при ремонте, так и при обслуживании, в рамках которого осуществляется замена масла, имеющего терминологию трансмиссионного масла, а для ряда коробок CVT, используется определенное трансмиссионное масло, именуемое спецпродукт. При ремонте МКПП и DSG коробок также применятся комплексный подход. Тем не менее, и здесь существуют свои особенности. Наиболее часто при проведении ремонта коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Помимо этого, в процессе ремонта МКПП необходимо учитывать состояние сцепления и маховика двигателя. Однако, согласно технологиям и профессиональной схеме ремонта проведения ремонта коробки передач, сцепление лучше поменять в сборе, поскольку, если заменить отдельно выжимной подшипник, диск сцепления или корзину, можно попасть на повторную операцию в полном объеме. Мы используем только оригинальные сцепления и продукты таких компаний, как Luk, Valeo и Sachs. Наше оборудование и технический потенциал гарантируют качественный ремонт коробок передач, также замену сцепления и маховика двигателя не только на внедорожники и седаны, но и на коммерческий транспорт, мини - вэн, коммерческий грузовичок или пикап. Мы знаем как устроена DSG коробка передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, нужно ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется посредством замены сцепления. Следует учитывать это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, потому что, после того, как происходит замена сцепления, нужно адаптировать РКПП, и данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. По всем тем вопросам, которые у вас возникли по вышеописанным проблемам, вас может проконсультировать наш специалист. Наш техцентр находится в Северо-Восточном Автономном округе (СВАО), на Сельскохозяйственной улице, которая пересекается с Проспектом Мира и улицей Вильгельма Пика.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00