Ремонт и переборка АКПП рядом с м.Коломенская

Ремонт и замена сцепления в МКПП у м.Коломенская

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП на Коломенской
Южный округ (ЮАО), м. Коломенская
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Наш техцентр по ремонту различного типа коробок передач расположен недалеко от станций метро Коломенская, м.Автозаводская, м.Каширская-в районе Нагатинский затон. В нашем сервисе профессионально и достаточно недорого можно отремонтировать, а также обслужить и, соответственно, предварительно продиагностировать как АКПП так и CVT любого типа, для любых автомобилей вне зависимости от того, будет ли это пакетный или стандартный внедорожник (джип), или же коммерческий автомобиль. Мы оперативно исправим абсолютно любую неисправность автомобиля, включая проблемы с МКПП, имея длительный опыт работы в этой области. Для того чтобы устранить неисправности и дефекты правильно, нужно понимать как устроен агрегат, и,соответственно, знать, какова должна быть схема всех мероприятий, связанных с ремонтом не только коробки механики, но и вариаторной коробки переключения передач. Чтобы понять, как проводится ремонт вне зависимости от того, выполняется ли он самостоятельно, своими руками, или же его проводят специалисты по ремонту АКПП профессионального автосервиса, необходимо знать, какие детали требуется поменять. Для этой цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, осуществляется ее дефектовка, при которой определяется, какие детали вышли из строя, и решается вопрос, нужно ли их сменить в полном размере, или же, некоторые запчасти для данного агрегата можно оставить, поскольку они находятся в работоспособном состоянии. Итак, попробуем максимально подробно рассказать о ремонте каждого типа коробки передач. Если появилась необходимость ремонта коробки автомат, то, соответственно, мы очень внимательно изучаем, какие симптомы беспокоят автовладельца - коробка буксует, пинается или толкается при переключении передач. Причем очень важно определить, сильный ли удар, или же заминка в переключении имеет незаметный характер. При беседе с автовладельцем наш мастер старается выяснить, когда проявился данный симптом, либо после чего коробка перестала ехать или начала буксовать. Если удается выяснить причину, то уже изначально можно предположить, какова будет стоимость и сколько займет времени сам ремонт. Потенциал нашей компании позволяет, поскольку у нас есть аргонная сварка для алюминия, заварить трещины, повреждения креплений, и другие дефекты, а также колокол автоматической коробки передач. Обратившись в наше предприятие, вы сможете заменить фрикционные диски и накладки, при необходимости установить новый масляный насос, осуществить ремонт гидроблока или приобрести новый бублик, и его установить, как того требует схема устройства данного агрегата. Помимо этого, у нас вы сможете приобрести и заменить тормозную ленту, соленоиды, мехатроник и гидроблок. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной работой. Вообще, снятие и установка АКПП являются для нас ежедневными услугами, и потому, если вам необходимо качественно установить и заменить коробку автомат на новую или б/у, мы предлагаем это сделать недорого и профессионально. Кроме этого, мы предлагаем покупку контрактных АКПП из наличия и под заказ, имея обширные связи с поставщиками автоматических коробок передач. Идентичный подход применяется для вариатроных коробок передач. Однако, одним из немногих отличий ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. Мы проводим установку нового масляного фильтра (как для CVT так и для коробки передач автомат), как при ремонте, так и при обслуживании, в рамках которого осуществляется замена масла, имеющего название трансмиссионного масла, для ряда коробок CVT, используется определенное трансмиссионное масло, именуемое спецпродукт. В ходе ремонта МКПП и DSG коробок также применятся комплексный подход. Но здесь существуют свои особенности. Наиболее часто при проведении ремонта коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Помимо этого, в процессе ремонта МКПП обязательно необходимо принимать во внимание состояние сцепления и маховика двигателя. Чтобы не попасть на повторный ремонт МКПП в полном объеме, сцепление лучше поменять в сборе, без отдельной замены выжимного подшипника или диска сцепления, руководствуясь профессиональной схемой ремонта механической коробки передач и современными технологиями. Для того чтобы быть уверенным в качестве осуществляемого ремонта, мы используем продукцию следующих производителей - Luk, Valeo, Sachs – компании, которые, как и оригинальные продукты (запчасти) мы используем при ремонте и проведении восстановительных мероприятий. На любой вид автомобилей, внедорожник или седан, коммерческий грузовичок или мини - вэн мы проводим гарантированный качественный ремонт, который обусловлен не только профессионализмом мастеров, а также нашим оборудованием и техническим потенциалом. В ходе устранения дефектов DSG коробки наиболее часто приходится менять сцепление, однако, учитывая устройство DSG, мы проводим диагностику на необходимость замены и других деталей. Необходимо учитывать, что это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, потому что, после того, как происходит замена сцепления, нужно адаптировать РКПП, и, соответственно, данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. По всем тем вопросам, которые у вас возникли по вышеописанным проблемам, вас может проконсультировать специалист нашего техцентра, находящегося в Южном округе (ЮАО),на Проспекте Андропова, который пересекается с Нагатинской набережной и Третьим Транспортным Кольцом.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00