Ремонт и переборка АКПП рядом с м.Кузьминки

Ремонт и замена сцепления в МКПП у м.Кузьминки

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП на Кузьминках
Юго-Восточный округ (ЮВАО), м. Кузьминки
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Если у вас появилась необходимость проведения ремонта АКПП и вы работаете или проживаете в районе Кузьминки, недалеко от станций метро Волгоградский проспект, м.Кузьминка, м.Рязанский проспект, то мы предлагаем воспользоваться для этой цели потенциалом нашего центра для ремонта коробок передач. Наши специалисты смогут это сделать вне зависимости от того, обладателем какого типа автомобиля вы являетесь – коммерческого, стандартного внедорожника, или обычного седана, и при этом они смогут отремонтировать любой тип АКПП, CVT, роботизированную коробку и восстановить работоспособность как четырех так и пяти- и шести- ступенчатых МКПП. Ремонтом и переборкой МКПП мы занимаемся не один год, и отлично понимаем, как правильно выполнять мероприятия, связанные с устранением дефектов и неисправностей. Кроме того, наши специалисты смогут выполнить диагностику и,в последующем, устранить неисправности, которые возникают при использовании автомобиля и с вариаторной коробкой передач. Для понимания того, как проводится ремонт вне зависимости от того, выполняется ли он самостоятельно, своими руками, или же его выполняют специалисты по ремонту АКПП профессионального автосервиса, необходимо знать, какие детали требуется поменять. Мы можем точно определить, какие детали следует заменить при ремонте коробки передач, перед осуществлением которого проводится полная дефектовка данного агрегата, а какие находятся в работоспособном состоянии и их необязательно потребуется заменить, что говорит о профессионализме наших сотрудников. О ремонте каждого типа коробки передач расскажем подробней. Буксует ли автоматическая коробка передач, пинается или же толкается при переключении передач – наиболее распространенные проблемы, связанные с дефектами и неисправностями. Причем важно выяснить, сильный ли удар, или же заминка в переключении носит незаметный характер. В разговоре с клиентом наш мастер старается выяснить, когда проявился данный симптом, после чего коробка перестала ехать или начала буксовать. После чего можно с высокой точностью сделать предположения о времени и цене на ремонт. Если вам необходимо провести ремонт колокола автоматической коробки передач, либо заварить повреждения креплений или трещины, вы можете обратиться в нашу компанию, так как мы можем провести аргонную сварку для алюминия. Обратившись в наше предприятие, вы сможете оперативно заменить фрикционные диски и накладки, установить новый масляный насос, отремонтировать гидроблок или купить новый бублик, и его поставить, как того требует схема устройства данного агрегата. Мехатроник, тормозную ленту, соленоиды, гидроблок – все это вы можете приобрести и заменить в нашем техцентре. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной задачей. Если у вас появилась необходимость заменить или установить коробку автомат на новую, или же б/у, вы можете это сделать недорого, быстро и качественно в нашем техцентре, так как для нас этот вид услуг является повседневным. Обширные связи с поставщиками автоматических коробок передач позволяют нам предложить такую услугу, как приобретение контрактных АКПП из наличия и под заказ. Аналогичный подход предполагается для вариатроных коробок передач. Однако, одним из немногих отличий ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. В обоих случаях, при проведении восстановления работоспособности, в обязательном порядке происходит замена масла, а для CVT и специального продукта, который называется трансмиссионной жидкостью и их смена в обязательном порядке требует установку нового масляного фильтра как для CVT, так и для коробки автоматического типа. Комплексный подход в нашем техцентре по ремонту коробок передач, разумеется, имеет место и при ремонте МКПП и DSG коробок. Но здесь существуют свои особенности. Наиболее часто при проведении ремонта коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Также в процессе ремонта МКПП обязательно необходимо учитывать состояние сцепления и маховика двигателя. Но, согласно технологиям и профессиональной схеме ремонта проведения ремонта коробки передач, сцепление лучше всего поменять в сборе, поскольку, если заменить отдельно выжимной подшипник, или диск сцепления или корзину, можно попасть на повторный ремонт в полном объеме. Мы используем только оригинальные сцепления и продукты таких компаний, как Luk, Valeo и Sachs. Наше профессиональное оборудование и технический потенциал обеспечивают качественный ремонт коробок передач, также замену сцепления и маховика двигателя не только на внедорожники и седаны, но и на коммерческий транспорт, будь то мини - вэн, коммерческий грузовичок или пикап. Мы знаем как устроена DSG коробка передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится проводить замену сцепления, смотрим, стоит ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется посредством замены сцепления. После осуществления замены сцепления стоит адаптировать РКПП для того чтобы правильно выставить зазоры для данной части этого сложного механизма, что, соответственно, требует специального программного обеспечения. Для того чтобы решить все описанные проблемы в данном тексте, вам нужно набрать телефон нашей структуры, и наш специалист сможет проконсультировать вас по вопросам, которые могут возникнуть в рамках данных агрегатов. Наш центр располагается в Юго-Восточном округе (ЮВАО) и в непосредственной близости к Волгоградскому проспекту и к станции метро Кузьминки.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00