Ремонт и переборка АКПП – ЮАО, метро Южная

Ремонт и замена сцепления в МКПП – ЮАО, метро Южная

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП на Южной
Южный округ (ЮАО), м. Южная
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Наш центр, по ремонту различного типа коробок передач, который расположен недалеко от метро Южная, которое, в свою очередь, прилегает к Варшавскому Шоссе, Кировоградской и Днепропетровской улице. Кроме того, профессионально и достаточно недорого можно отремонтировать а также обслужить и, соответственно, предварительно продиагностировать как АКПП так и CVT любого типа, для любых автомобилей в независимости от того, будет ли это джип, как стандартный, так и пакетный внедорожник, коммерческий автомобиль. Ремонтом и переборкой МКПП мы занимаемся не один год, и понимаем как правильно выполнять мероприятия, связанные с устранением дефектов и неисправностей. Для того чтобы устранить неисправности и дефекты правильно, необходимо понимать как устроен агрегат, и, соответственно, знать, какова должна быть схема всех мероприятий, связанных с восстановлением не только коробки механики, но и вариаторной коробки переключения передач. Для того чтобы понять, как происходит ремонт вне зависимости от того, выполняется ли он самостоятельно, или, точнее говоря, своими руками, или же его проводят специалисты по ремонту АКПП профессионального автосервиса, необходимо знать, какие детали требуется поменять. Для этой цели, перед тем, как начать ремонтировать, всегда осуществляется полноценная дефектовка, при которой выясняется какие детали вышли из строя, и, соответственно решается вопрос, стоит ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для коробок передач можно оставить, поскольку они находятся в работоспособном состоянии. Итак, постараемся подробно рассказать о ремонте каждого типа коробки передач. Если возникла необходимость ремонта коробки автомат, то, соответственно, мы внимательно изучаем, какие симптомы беспокоят автовладельца - коробка буксует, пинается или толкается при переключении передач. Причем очень важно выяснить, сильный ли удар, или же заминка в переключении носит незаметный характер. При беседе с клиентом наш мастер всегда старается выянсить, когда проявился данный симптом, или после чего коробка перестала ехать, или начала буксовать. Если удается выяснить причину, то уже изначально удается предположить какова будет цена и сколько займет времени сам ремонт. Потенциал нашей компании позволяет, поскольку у нас есть аргонная сварка для алюминия, заварить трещины, повреждения креплений, и другие дефекты, колокол автоматической коробки передач. Обратившись в наше предприятие вы сможете правильно заменить фрикционные диски и накладки, при необходимости установить новый масляный насос, отремонтировать гидроблок или купить новый бублик, и его, соответственно поставить, как того требует индивидуальное устройство данного агрегата. Также у нас можно приобрести и заменить тормозную ленту, соленоиды, мехатроник и гидроблок. Для нас не проблема устранить течь из под сальника хвостовика. Вообще, снятие и установка АКПП для нас является повседневной задачей, и потому, если для вас необходимо установить и заменить коробку автомат на новую или б/у, мы предлагаем это сделать недорого и профессионально. Обширные связи с поставщиками автоматических коробок передач, позволяют предложить и такую услугу, как покупка контрактных АКПП из наличия и под заказ. Аналогичный подход предполагается и для вариатроных коробок передач. Возможно, одним из немногих отличий ремонта CVT коробок является необходимость замены клейновидного ремня или цепи. В обоих случаях, при проведении восставновления работоспособности, в обязательном порядке происходит замена масла, а для CVT и специального продукта, который является трансмисионной жидкостью и их смена в обязательном порядке предполагает установку нового масляного фильтра как для CVT, так и для коробки автоматического типа. Комплексный подход в нашем техцентре по ремонту коробок передач имеет место и при ремонте МКПП и DSG коробок. Но здесь существуют свои особенности. Наиболее часто при ремонте механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Также в процессе переборки МКПП необходимо учитывать состояние сцепления и маховика двигателя. Но, согласно технологиям и профессиональной схеме ремонта механической коробки передач, сцепление лучше поменять в сборе, поскольку, если заменить отдельно выжимной подшипник, диск сцепления или корзину, то можно попасть на повторную операцию в полном объеме. Мы используем оригинальные сцепления и продукты таких компнаий, как Luk, Valeo и Sachs. Наше оборудование и технический потенциал гарантируют качественный ремонт коробок, замену сцепления и маховика двигателя не только на внедорожники и седаны, но и на любой коммерческий транспорт, будь то мини-вэн, коммерческий грузовичек или пикап. Мы знаем как устроена DSG коробка передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, стоит ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется с помощью замены сцепления. Следует учитывать, что, это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, после того как происходит смена сцепления, необходимо адаптировать РКПП, и, соответственно, данная операция – адаптация роботизированных коробок требует использования специального программного продукта. Для того чтобы решить все описанные проблемы в данном тексте, вам остается набрать телефон нашей структуры, и наш специалист сможет проконсультировать вас по тем вопросам, которые могут возникнуть в рамках данных агрегатов.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00