Ремонт и переборка АКПП в Красногорске

Ремонт и замена сцепления в МКПП недалеко от м.Митино

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП в Красногорске
Северо-Западный округ (СЗАО), м. Митино
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Если у вас появилась потребность проведения ремонта АКПП и вы проживаете в недалеко от станций метро Митино, м.Тушинская, то мы предлагаем воспользоваться для этой цели потенциалом нашего центра для ремонта агрегатов. Наши специалисты смогут это сделать вне зависимости от того, владельцем какого типа автомобиля вы являетесь – коммерческого, стандартного внедорожника, или обычного седана, и при этом они смогут отремонтировать любой тип АКПП, CVT, роботизированную коробку и восстановить работоспособность как четырех так и пяти- и шести- ступенчатых МКПП. Переборкой и ремонтом МКПП мы занимаемся не один год, и понимаем, как правильно нужно выполнять мероприятия, связанные с устранением неисправностей и дефектов. Кроме того, наши специалисты смогут выполнить диагностику и устранить неисправности, возникающие при использовании автомобиля и с вариаторной коробкой передач. Чтобы понять, как происходит ремонт вне зависимости от того, выполняется он самостоятельно, своими руками, или же его проводят специалисты по ремонту АКПП профессионального автосервиса, необходимо знать, какие детали следует поменять. Для данной цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, осуществляется ее полноценная дефектовка, в ходе которой определяется, какие детали вышли из строя, и решается вопрос, нужно ли их сменить в полном размере, или же, некоторые запчасти для коробки передач можно оставить, так как они находятся в работоспособном состоянии. Итак, попробуем подробно рассказать о проведении ремонта каждого типа коробки передач. Если появилась необходимость в проведении ремонта коробки автомат, то, соответственно, мы внимательно изучаем, какие симптомы беспокоят автовладельца - коробка пинается или толкается при переключении передач, или же буксует. Причем важно выяснить, сильный ли удар, или же заминка в переключении имеет незаметный характер. В разговоре с автовладельцем наш мастер всегда старается выяснить, когда проявился данный симптом, после чего коробка перестала ехать или начала буксовать. После чего можно с высокой точностью сделать предположения о цене и времени на ремонт. Если вам необходимо выполнить ремонт колокола автоматической коробки передач, либо заварить трещины, повреждения креплений, вы можете обратиться в нашу компанию, так как мы можем провести аргонную сварку для алюминия. Обратившись в наше предприятие, вы сможете оперативно заменить фрикционные диски и накладки, установить новый масляный насос, отремонтировать гидроблок или купить новый бублик, и его установить, как того требует устройство данного агрегата. Также у нас вы сможете приобрести и заменить тормозную ленту, соленоиды, мехатроник и гидроблок. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной работой. Если у вас возникла потребность заменить или установить коробку автомат на новую, или же б/у, вы можете это сделать быстро и недорого в нашем техцентре, так как для нас этот тип услуг является повседневным. Обширные связи с поставщиками автоматических коробок передач позволяют предложить и такую услугу, как приобретение контрактных АКПП из наличия и под заказ. Идентичный подход предполагается и для вариатроных коробок передач. Смена клиновидного ремня или цепи – одно из немногих отличий в процессе устранения неисправностей CVT коробки от коробки автоматического принципа действия. В обоих случаях, при проведении восстановления работоспособности, в обязательном порядке происходит замена масла, а для CVT и специального продукта, который является трансмиссионной жидкостью и их смена в обязательном порядке означает установку нового масляного фильтра как для CVT, так и для коробки автоматического типа. Комплексный подход в нашем техцентре по ремонту коробок передач, разумеется, имеет место и при ремонте МКПП и DSG коробок. Но здесь существуют свои особенности. Наиболее часто при ремонте коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Кроме того, в процессе переборки МКПП необходимо учитывать состояние сцепления и маховика двигателя. Чтобы не попасть на повторный ремонт МКПП в полном объеме, сцепление лучше поменять в сборе, без отдельной замены выжимного подшипника или диска сцепления, руководствуясь профессиональной схемой ремонта механической коробки передач и современными технологиями. Для того чтобы быть уверенным в качестве проводимого ремонта, мы используем продукцию следующих производителей - Luk, Valeo, Sachs – компании, которые, как и оригинальные продукты (запчасти) мы используем при ремонте и проведении восстановительных мероприятий. На любой вид автомобилей, будь то внедорожник или седан, коммерческий грузовичок или мини - вэн мы проводим гарантированный качественный ремонт, который обусловлен не только профессионализмом мастеров, а также нашим оборудованием и техническим потенциалом. Мы знаем как устроена DSG коробка передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, нужно ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется с помощью замены сцепления. Необходимо учитывать это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, ведь, после того, как происходит замена сцепления, необходимо адаптировать РКПП, и данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. По всем тем вопросам, которые у вас могут возникнуть по вышеописанным проблемам, вас может проконсультировать наш специалист. Наш сервис центр находится в Северно-Западном округе (СЗАО), на Оптическом переулке, в ближайшей доступности к Волоколамскому Шоссе.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00