Ремонт и переборка АКПП в г.Подольск

Ремонт и замена сцепления в МКПП в г.Подольск

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП в Подольске
, м.
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Наш техцентр по ремонту разного типа коробок передач расположен в городе Подольск. Наши специалисты смогут это выполнить вне зависимости от того, обладателем какого типа автомобиля вы являетесь – коммерческого, стандартного внедорожника, или обычного седана, и они смогут отремонтировать любой тип АКПП, CVT, роботизированную коробку и восстановить работоспособность как четырех так и пяти- и шести- ступенчатых МКПП. Мы оперативно исправим любой дефект автомобиля, включая проблемы с МКПП, имея достаточно длительный опыт работы в этой области. Для того чтобы устранить неисправности и дефекты правильно, следует понимать как устроен агрегат, и знать, какова должна быть схема всех мероприятий, связанных с ремонтом не только коробки механики, но и вариаторной коробки переключения передач. Знание того, какие детали агрегата следует сменить, дает возможность понять процесс проведения ремонта автомобиля, вне зависимости от того, проводится он своими руками, или же в профессиональном автосервисе. Для этой цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, всегда осуществляется ее полноценная дефектовка, при которой определяется, какие детали вышли из строя, и решается вопрос, стоит ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для данного агрегата можно оставить, поскольку они находятся в работоспособном состоянии. Итак, постараемся подробно рассказать о проведении ремонта каждого типа коробки передач. Буксует ли коробка автоматического переключения передач, пинается или толкается при переключении передач – наиболее частые проблемы, связанные с дефектами и неисправностями. Причем очень важно определить, сильный ли удар, или заминка в переключении имеет незаметный характер. Помимо этого возникает и иной вопрос, когда стали проявляться симптомы, что позволит нашему мастеру определиться с причинно-следственной связью появления неисправностей. Если удается определить причину, то уже изначально можно предположить, какова будет цена и сколько сам ремонт займет времени. Если вам необходимо провести ремонт колокола автоматической коробки передач, либо заварить повреждения креплений или трещины, вы можете обратиться в наш техцентр, так как мы можем провести аргонную сварку для алюминия. Исходя из уникального устройства каждого агрегата, наши специалисты осуществят замену фрикционных дисков и накладок, при необходимости установят масляный насос, отремонтируют гидроблок. Гидроблок, мехатроник, тормозную ленту, соленоиды – все это вы можете приобрести и заменить в нашем центре. Устранение течи из - под сальника хвостовика является для нас повседневной работой. Вообще, снятие и установка АКПП являются для нас ежедневными услугами, и потому, если вам необходимо качественно установить или заменить коробку автомат на новую или б/у, мы предлагаем это сделать недорого и профессионально. Обширные связи с поставщиками коробок передач автомат позволяют нам предоставить и такую услугу, как покупка контрактных АКПП из наличия и под заказ. Аналогичный подход предполагается для вариатроных коробок передач. Возможно, одной из немногих особенностей ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. Мы проводим установку нового масляного фильтра (как для CVT так и для коробки передач автомат), как при ремонте, так и при обслуживании, в рамках которого осуществляется замена масла, имеющего терминологию трансмиссионного масла, а для ряда коробок CVT, используется определенное трансмиссионное масло, именуемое спецпродукт. Комплексный подход в нашем техцентре по ремонту коробок передач имеет место и при ремонте МКПП и DSG коробок. Но здесь есть определенные особенности. Комплексное решение проблемы подразумевает, что будет проведена замена подшипников, а также шестеренок, первичного и вторичного вала – как услуги, связанные с наиболее частыми проблемами, которые могут возникнуть при ремонте механики. Помимо этого, в процессе переборки МКПП необходимо принимать во внимание состояние сцепления и маховика двигателя. Чтобы не попасть на повторный ремонт коробки передач в полном объеме, сцепление лучше поменять в сборе, без отдельной замены, скажем, выжимного подшипника или диска сцепления, исходя из современных технологий и профессиональной схемы ремонта механической коробки передач. Мы используем исключительно оригинальные сцепления и продукты таких компаний, как Luk, Valeo и Sachs. На любой вид автомобилей, внедорожник или седан, коммерческий грузовичок или мини - вэн мы проводим гарантированный качественный ремонт, который обусловлен не только профессионализмом наших мастеров, а также нашим оборудованием и техническим потенциалом. Мы знаем устройство DSG коробки передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, стоит ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется с помощью замены сцепления. Необходимо учитывать это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, ведь, после того, как происходит замена сцепления, необходимо адаптировать РКПП, и данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. Для того чтобы решить все описанные проблемы в данном тексте, вам остается набрать телефон нашей структуры, после чего наш специалист сможет проконсультировать вас по вопросам, которые могут появиться в рамках данных агрегатов. Наш сервис находится в городе Подольск, на Проспекте Ленина, который пересекается с улицей Кирова и Большой Серпуховской улицей.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00