Ремонт и переборка АКПП в Солнцево

Ремонт и замена сцепления недалеко от м.Юго-Западная

Ремонт, замена, установка и адаптация DSG (РКПП, коробок)

Важная информация: крупная сеть профессиональных автосервисов с использованием передовых технологий проводит ремонт автоматических коробок передач , во время чего каждому клиенту специальный подарок - сезонные скидки.

Центр по ремонту АКПП в Солнцево
Юго-Западный округ (ЮЗАО), м. Юго-Западная
Телефон: 8 (985) 195 49 74

Если у вас возникла необходимость проведения ремонта АКПП и вы проживаете в районе Солнцево, вблизи к станции метро Юго-Западная, то мы предлагаем использовать для этой цели потенциал нашего центра для ремонта агрегатов. В нашем сервисе профессионально и достаточно недорого можно отремонтировать, а также обслужить и, соответственно, предварительно продиагностировать как АКПП так и CVT любого типа, для любых автомобилей вне зависимости от того, будет ли это пакетный или стандартный внедорожник (джип), или же коммерческий автомобиль. Мы оперативно исправим любой дефект автомобиля, включая проблемы с МКПП, имея длительный опыт работы в этой области. Для того чтобы устранить неисправности и дефекты правильно, необходимо знать как устроен агрегат, и знать, какова должна быть схема всех мероприятий, связанных с восстановлением не только коробки механики, но и вариаторной коробки переключения передач. Для понимания того, как происходит ремонт вне зависимости от того, выполняется он самостоятельно, своими руками, или же его выполняют специалисты по ремонту АКПП профессионального автосервиса, нужно знать, какие детали требуется поменять. Для данной цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, осуществляется ее полноценная дефектовка, при которой выясняется, какие детали вышли из строя, и,соответственно, решается вопрос, нужно ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для данного агрегата можно оставить, так как они находятся в работоспособном состоянии. Итак, постараемся подробно рассказать о ремонте каждого типа коробки передач. Буксует ли автоматическая коробка передач, пинается или же толкается при переключении передач – наиболее частые проблемы, связанные с дефектами и неисправностями. Однако, очень важным остается вопрос о том, насколько сильная заминка происходит при переключении передач. Также возникает вопрос, когда стали проявляться симптомы, что позволит нашему мастеру определиться с причинно-следственной связью появления неисправностей. Если удается определить причину, уже изначально можно предположить, какова будет стоимость и сколько займет времени сам ремонт. Потенциал нашей компании позволяет, так как у нас есть аргонная сварка для алюминия, заварить трещины, повреждения креплений, и другие дефекты, а также колокол автоматической коробки передач. Обратившись в наше предприятие, вы сможете оперативно заменить фрикционные диски и накладки, установить новый масляный насос, провести ремонт гидроблока или приобрести новый бублик, и его поставить, как того требует схема устройства данного агрегата. Мехатроник, тормозную ленту, соленоиды, гидроблок – все это вы можете приобрести и заменить в нашем центре. Для нас не проблема убрать течь из - под сальника хвостовика. Вообще, снятие и установка АКПП являются для нас ежедневными услугами, и если вам необходимо качественно установить или заменить коробку автомат на новую или б/у, мы предлагаем это сделать недорого и профессионально. Обширные связи с поставщиками коробок передач автомат позволяют предоставить такую услугу, как покупка контрактных АКПП под заказ и из наличия. К вариаторным коробкам передач применяется аналогичный подход. Однако, одной из немногих особенностей ремонта CVT коробок является необходимость замены клиновидного ремня или цепи. В обоих случаях, при проведении восстановления работоспособности, в обязательном порядке происходит замена масла, а для CVT и специального продукта, который называется трансмиссионной жидкостью и их смена в обязательном порядке требует установку нового масляного фильтра как для CVT, так и для коробки автоматического типа. При ремонте МКПП и DSG коробок также применятся комплексный подход. Но здесь есть определенные особенности. Наиболее часто при ремонте коробки механики приходится менять первичный или вторичный вал, подшипники, шестеренки. Особо стоит учесть состояние сцепления и маховика двигателя при ремонте МКПП. Чтобы не попасть на повторный ремонт МКПП в полном объеме, сцепление лучше поменять в сборе, без отдельной замены, скажем, выжимного подшипника или диска сцепления, исходя из современных технологий и профессиональной схемы ремонта механической коробки передач. Мы используем исключительно оригинальные сцепления и продукты следующих компаний- Luk, Valeo и Sachs. Наше профессиональное оборудование и технический потенциал обеспечивают качественный ремонт коробок передач, замену сцепления и маховика двигателя не только на внедорожники и седаны, но и на коммерческий автотранспорт, мини - вэн, коммерческий грузовичок или пикап. Мы знаем как устроена DSG коробка передач, и при проведении ремонта, где наиболее часто приходится менять сцепление, смотрим, необходимо ли менять другие детали, или же проблема в дефектах устраняется с помощью замены сцепления. Необходимо учитывать это обязательное требование при работе с роботизированными коробками, потому что, после того, как происходит замена сцепления, нужно адаптировать РКПП, и данная операция – адаптация роботизированных коробок, требует использования специального программного продукта. По любым вопросам, которые у вас возникли по вышеописанным проблемам, вас может проконсультировать наш специалист. Наш техцентр расположен на Боровском Шоссе, недалеко от МКАД.


График работы: Пн-Вс, 9:00-21:00